icon_gotop
18+
autorisation
Войти | Регистрация
Самарское время
01:48
Пятница, 22 Ноября
Рекламный баннер 990x90px top

Паровоз Эр: легенда железных дорог

22:44 31.10.2024 16+
Паровоз Эр: легенда железных дорог

Поволжский музей железнодорожной техники в Самаре приглашает всех желающих познакомиться с одним из самых ярких представителей локомотивов прошлого.



Первый в России паровоз типа 0-5-0 был разработан в 1909 году по заказу Владикавказской железной дороги. Инженер Вацлав Лопушинский создал проект, который стал основой для развития железнодорожного транспорта.

В 1933 году Научно-исследовательский институт реконструкции тяги предложил улучшить паровоз серии ЭМ. Цель — повысить мощность и улучшить распределение нагрузок на сцепные колёсные пары. Так появился паровоз с удлинённой топкой, которому была присвоена серия ЭР – Э реконструированный.

С 1947 года паровозы серии ЭР начали массово производить в Венгрии. Они стали одними из самых распространённых на советских железных дорогах. Половина всех паровозов ЭР послевоенной постройки была венгерского производства.

Паровозы серии Э работали на протяжении почти всего XX века, став участниками многих исторических событий. Они являются абсолютными рекордсменами в истории мирового паровозостроения и локомотивостроения по количеству выпущенных локомотивов и продолжительности выпуска.

Адрес музея: г. Самара, ул. Литвинова, 332 «А».

Телефон для справок: +7 (846) 303-75-00.

Работает ежедневно, кроме воскресенья и понедельника.

НАУКА63

176

Оставить сообщение: